Создание персонажа
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjomZeUtQvGQ9YnBdcRA-Jzc0kkI4Rea7tc8slH8AckpTGOjc4TRykbZDcpYgEFtMNPAncKmWoypaGpwP-kiWFwMtcwE3u_yH8ck8Dmpz5_zdbJcD3U6nCwYjehgur8MkP8YX2UhH2Eadu4/s200/Astra_profile.png)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEidZIr4laKjKN7m1s_Bn956E4f7VH1o-GNLD_xWITdNQiaorI7juJF07Lw6DSywq4_kQEqlq_hyphenhyphenu6vhZsp7ORec6Hs2gLN1rqTZ5lm3bj6i-lmKuuTcdVidnBJU8NJZxkYWzctSksQhZ3cH/s200/Astra_anface.png)
Судя по беглому взгляду, на Западе эта проблема почти отсутствует: там есть вполне себе рыцарски выглядящие мужики и женственные женщины.
Впечатление от движка
Как и в Guild Wars 2, движок очень легкий. На моем теперешнем компьютере (Core i5-2400, NVIDIA GeForce GTX 650), естественно, идет с максимальными настройками, но кажется, что и на компьютерах слабее проблем быть не должно. Есть и странности: например, дальний ландшафт выглядит размытым, и это вроде как специальная фишка, имитирующая марево, но оно не везде выглядит красиво. Также очень раздражает прорисовка травы (в локации, где начинается игра за Восток, это кустарники на полупустынной земле): при движении трава начинает прорисовываться на ранее пустых местах, в том числе прямо под ногами, что создает на экране странную рябь. Лучше бы ее просто было в 3 раза меньше 8(
Вода (по крайней мере в той луже, куда я успела нырнуть) какая-то пустая: только пара водорослей на дне. Анимация воды, особенно в море, на высоте.
Тени, особенно тень от персонажа, очень реалистичные и симпатичные!
Удивительно: в этой игре при прыжке персонаж подгибает ноги!!! Как будто правда толкнулся от земли. Правда, этот эффект натуралистичности прыжка порядочно нивелируется тем, что прыжок все еще очень высокий. И при вращении вокруг своей оси персонаж не перебирает ногами, а просто поворачивается.
Ну и самое главное, наверное, отличие ArcheAge от остальных ММОРПГ: в нем персонажи плотные (как игровые, так и неигровые). То есть строй танков может реально блокировать какой-то проход, или мешать противнику подобраться к союзнику. Врага можно, в конце концов, затолкать! Интересно, как это повлияет на динамику ПвП.
Впечатление от мира
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEievl3nAHsV65z9Wl9YeqPKzcQbTKDk9u8bJv982aUd6IY2V30rYJ0z08MoPwt5HJzXB5kmCYwqh4hb8QAOrobVXqJo2XVJ3N_z1MaCtSvnDZogMAo2sTpc00XgaHEnJ8FR_beIX44FR8Wg/s200/Ruru.png)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhIlKJlUxv6ANMEmN_Ij41ywbHEFU9lZnEqYwLaE90imSsQSi_N275-eGuuOoY5ThnS9b2ENwPwZ38HWejTdfnjNe5OdFKG6hIiuBrjE1JhdSvXs67f2yUOa77wu6kO6VdZTwrQsnJRhteg/s200/Tare.png)
Пока я увидела еще очень мало, но обратила внимание на прикольно устроенные почтовые ящики: они представляют собой кожаные шары (с письмам, надо полагать), увенчанные почтовой совой! Теперь гадаю, повлиял ли на это образ из Гарри Поттера или это конвергенция идей.
Квесты
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhO-sCpaf4CgHQp5rxj8Uyg-d0NB4Q2TxF5NwHw-H_1uueUsclfxgiT8FhY7BiB4ZOIo931hXb1WlrIAq3c88C07F-CvYvhz2VHHreeV12e1kKWAVnBJqLn3aH2jlIZpuQ__84lFjzIkKAX/s200/Owl_mail.jpg)
На ЗБТ квесты не озвучены, не знаю, что будет дальше. Текст в квестах переведен очень добротно (мне пока не встретилось ни одной ошибки или опечатки), но по духу напоминает текст из прочих азиатских игр, в которые я играла (очень недолго, впрочем). Примерно так это выглядит - хотя и не всегда, в некоторых случаях наоборот все очень ясно.
Европейская игра (например, Аллоды Онлайн, Rift или Guild Wars 2)
Диалог: "Нам очень досаждают кентавры и мало яблок. Убей кентавров, собери яблоки, поговори с нашим мэром Васей".
Задание: убить x кентавров, собрать y яблок, сдать квест мэру, сидящему в здании ратуши
Азиатская игра (Perfect World или ArcheAge)
Диалог: "Кентавры - неприятные, грубые животные. Яблок в последнее время тоже маловато. Поговори об этом с Йоу Йоу".
Задание: сходить в шахты, убить птиц, осмотреть дом на окраине леса. Йоу Йоу непонятно где и кто вообще такой, но по маркеру квеста авось найдется.
В общем, может я пока не втянулась и не прониклась антуражем, но не могу сказать, что я в полном восторге от квестов и кача.
Комментариев нет:
Отправить комментарий