суббота, 21 декабря 2013 г.

Первое впечатление на ЗБТ ArcheAge

Создание персонажа
Я начала играть за Восток: правда, довольно странно видеть в эдаком средневеково-арабском окружении (все эти домики с куполами, белые глинобитные ограды) типично корейских персонажей NPC. Собственно, это единственная проблема: персонажа очень сложно привести к привычному для нас виду: все игровые и неигровые персонажи выглядят чрезвычайно молодо, мальчики похожи на девочек, а девочки - на своеобразных лолли. Я долго билась над тем, чтобы девочка стала девушкой и избавилась от восточного антуража, но до конца это не вышло. У девушек количество "лолли-причесок" (всяких двойных хвостиков, косичек, кудряшек и т.п.) порядком зашкаливает, как и количество круглых, детских лиц (лет на 12 выглядят, честное слово!).

Судя по беглому взгляду, на Западе эта проблема почти отсутствует: там есть вполне себе рыцарски выглядящие мужики и женственные женщины.

Впечатление от движка
Как и в Guild Wars 2, движок очень легкий. На моем теперешнем компьютере (Core i5-2400, NVIDIA GeForce GTX 650), естественно, идет с максимальными настройками, но кажется, что и на компьютерах слабее проблем быть не должно. Есть и странности: например, дальний ландшафт выглядит размытым, и это вроде как специальная фишка, имитирующая марево, но оно не везде выглядит красиво. Также очень раздражает прорисовка травы (в локации, где начинается игра за Восток, это кустарники на полупустынной земле): при движении трава начинает прорисовываться на ранее пустых местах, в том числе прямо под ногами, что создает на экране странную рябь. Лучше бы ее просто было в 3 раза меньше 8(
Вода (по крайней мере в той луже, куда я успела нырнуть) какая-то пустая: только пара водорослей на дне. Анимация воды, особенно в море, на высоте.

Тени, особенно тень от персонажа, очень реалистичные и симпатичные!

Удивительно: в этой игре при прыжке персонаж подгибает ноги!!! Как будто правда толкнулся от земли. Правда, этот эффект натуралистичности прыжка порядочно нивелируется тем, что прыжок все еще очень высокий. И при вращении вокруг своей оси персонаж не перебирает ногами, а просто поворачивается.

Ну и самое главное, наверное, отличие ArcheAge от остальных ММОРПГ: в нем персонажи плотные (как игровые, так и неигровые). То есть строй танков может реально блокировать какой-то проход, или мешать противнику подобраться к союзнику. Врага можно, в конце концов, затолкать! Интересно, как это повлияет на динамику ПвП.

Впечатление от мира
В нем есть изюминка, только я вот еще не разобралась, по вкусу она мне или нет. Мир красивый, со своими специфичными и юмористичными вещами. Мои любимые существа - это руру; синие, хм, ящероподобные с круглыми глазами на выкате и бестолково торчащими ушами и хвостом. К руру принадлежат банкиры, аукционисты и те, кто следит за общими плантациями. Помимо веселого внешнего вида, руру постоянно в речь вставляют слово "руру". Тот, кто озвучивал этих персонажей - выше всяческих похвал; голос у них еще смешнее вида. 

Такой же милый первый ездовой питомец, таре. Белый, черный или дымчатый (серо-желтый) таре дается по квесту на пятом-шестом уровне развития. Как я узнаю по ходу квеста, таре были созданы каким-то магом, который собрал их из механических деталей и оживил. Они действительно вроде машинок в азиатской стилистике, с красочными масками и сияющими глазами. Таре-детеныши, как мне сказали, появляются прямо из-под земли: было пусто, а стало много маленьких таре. Милашки, и анимированы очень хорошо.

Пока я увидела еще очень мало, но обратила внимание на прикольно устроенные почтовые ящики: они представляют собой кожаные шары (с письмам, надо полагать), увенчанные почтовой совой! Теперь гадаю, повлиял ли на это образ из Гарри Поттера или это конвергенция идей.

Квесты
Сюжетная линия за Восток состоит из роликов и собственно выполнения квестов. Кроме сюжетного квеста встречаются конечно и побочные. В роликах менестрель (кто такой - неясно) рассказывает какой-то королеве историю... обо мне! Правда, меня постоянно называют там "юношей". Это ли не дискриминация женщин?!

На ЗБТ квесты не озвучены, не знаю, что будет дальше. Текст в квестах переведен очень добротно (мне пока не встретилось ни одной ошибки или опечатки), но по духу напоминает текст из прочих азиатских игр, в которые я играла (очень недолго, впрочем). Примерно так это выглядит - хотя и не всегда, в некоторых случаях наоборот все очень ясно.

Европейская игра (например, Аллоды Онлайн, Rift или Guild Wars 2)
Диалог: "Нам очень досаждают кентавры и мало яблок. Убей кентавров, собери яблоки, поговори с нашим мэром Васей". 
Задание: убить x кентавров, собрать y яблок, сдать квест мэру, сидящему в здании ратуши

Азиатская игра (Perfect World или ArcheAge)
Диалог: "Кентавры - неприятные, грубые животные. Яблок в последнее время тоже маловато. Поговори об этом с Йоу Йоу".
Задание: сходить в шахты, убить птиц, осмотреть дом на окраине леса. Йоу Йоу непонятно где и кто вообще такой, но по маркеру квеста авось найдется.

В общем, может я пока не втянулась и не прониклась антуражем, но не могу сказать, что я в полном восторге от квестов и кача.

Комментариев нет:

Отправить комментарий