четверг, 19 декабря 2013 г.

Вводное, вступительное, приветственное, бла-бла-бла

Всем привет!

Да, я создала очередной бесполезный бложик про игру. Таких уже было два: про Rift и про Guild Wars 2, причем если в первый я писала и продолжаю писать, то второй из-за отсутствия интереса к игре давно и бесповоротно мертв. Но, поскольку Кладбище Идиотов будет играть в ArcheAge - я тоже этасамое, и значит у этого блога есть шанс! Формат случайный, скорее всего (в моем обычном стиле) это будут гайды, картинки, "репортажи" и поток добра и любви в сторону дорогих согильдийцев ^_^. Шутка. Добра и любви не будет.

А если совсем конкретно, то сейчас типа стартовало ЗБТ, на которое я и вся гнильдия в приглашены, поэтому начиная с позднего вечера пятницы я пойду тестить и напишу свои впечатления. Никогда не участвовала еще в ЗБТ; РуРифт не в счет, там было всего-то пара дней. Короче, там видно будет.

P.S. Чтобы сразу впредь огородить потенциальных читателей от бесполезных  полу-автобиографических текстов вроде этого, я буду помечать их тэгом "поток сознания". Есть более честное слово, но оно как-то грубовато смотрится =)

P.P.S. Я - Астра с Последнего Рубежа (Аллоды Онлайн), Астра с Маэлфорджа (РуРифт), Секрета с Акилиоса (РуРифт). И я еще не определилась, танковать или хилить: но что-то одно из этого, или вместе, если получится. В этих ролях удобнее всего вайпать рейд и потом отгребать. Готовьтесь, согнильдийцы, я иду!!! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий